Apple запустила программу замены бракованных iPhone X и обновления MacBook Pro 13
Владельцы iPhone X жаловались на проблемы с тачскрином.
iPhone X用户称手机触屏功能存在问题。
9 ноября Apple обнаружила проблемы в некоторых выпущенных iPhone X и MacBook Pro 13 и предложила бесплатную замену смартфона и обновление прошивки MacBook.
11月9号,苹果公司发现在一些已发售的iPhone X手机和13英寸机型的MacBook Pro笔记本中存在问题,并免费提供更换智能手机和更新MacBook补丁的服务。
Издание Bloomberg рассказало, что пользователи iPhone X на протяжении нескольких месяцев писали о проблемах с сенсорным экраном устройства. Телефон мог не реагировать на прикосновения или реагировать с задержкой, а иногда экран включался сам, без участия пользователя.
据Bloomberg报道,在数月内有一些iPhone X的用户宣称自己的手机存在触屏问题。智能手机屏幕没有反应或者反应延迟。有时,在用户未进行任何操作时,屏幕会自动亮起。
Apple призналась, что проблема в одном из компонентов устройства, и будет бесплатно менять экранный модуль в сервисных центрах. В iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max такой проблемы нет.
苹果公司承认设备中的某个元件存在问题,并表示苹果售后服务中心会免费为用户更换手机屏幕。而在iPhone XR、iPhone XS和iPhone XS Max手机中并未发现此类问题。
与此同时,苹果公司也提及了在2017年6月至2018年6月这一阶段*生产的13英寸机型的MacBook Pro笔记本的固态硬盘(SSD)可能存在缺陷。128GB和256GB内存的这两款机型可能存在硬盘故障和数据丢失的风险。苹果公司建议以上用户尽快联系售后服务中心,免费为13英寸机型的MacBook Pro笔记本固态硬盘(SSD)更新补丁。
*本俄文翻译中存在一处错译,具体为:
Также Apple рассказала о дефектах SSD-накопителя в MacBook Pro 13, произведенных с июня 2017 года по июнь 2018 года.
然而,原英文为:
13-inch MacBook Pro units with affected drives were sold between June 2017 and June 2018.
本文翻译参照俄文译文,所以尽管译者查看了Apple官网的原英文语句,故本文中文译文仍然忠实俄文译文。
Пожалуйста, почитай оригинальную статью здесь.
如阅读原文,请点击这里。
Перевела Лилия ЛИСИЦА
翻译:小狐狸莉莉娅
Comments are Closed